Применение / Авиация / Ротор основного винта вертолета

Ротор основного винта вертолета

Вращение двух или трех лопастей несущего винта составляет подъемную силу вертолета, его движение вперед и рулевое управление. Управление, как правило, осуществляется при переходе двигателя на понижающую передачу.

Роторы должны выдерживать динамические нагрузки, которые непрерывно изменяются по силе и направлению. Система измерения Manner Sensortelemetrie GmbH для мониторинга изменения напряжения и деформации используется по всему миру. Решающее значение в этом контексте является использование системы телеметрии, которая не подвержена влиянию температуры, климатическим условиям, загрязнению воздуха и других ожидаемых воздействий окружающей среды.

Многоканальная система телеметрии миниатюризирована и может быть установлена непосредственно на вал ротора, поскольку занимает мало места.

До настоящего момента наши системы измерения данных ротора успешно используются для следующих применений:

  • Динамический изгибающий момент вала несущего винта
  • Вздутие лопастей ротора
  • Вибрация лопастей ротора
  • Векторный момент при изменении нагрузки (например, использование вертолета в спасательных операциях в горах)
  • Измерение на испытательных стендах
   

испытательный стенд для ротора

32-канальная система телеметрии