Применение / Автомобилестроение / Трансмиссия

Трансмиссия

Для того, чтобы расположение и взаимодействие отдельных элементов трансмиссии были разработаны и оптимизированы настолько эффективно, насколько это возможно, компания Manner Sensortelemetrie GmbH предлагает точные измерительные решения на основе бесконтактной телеметрии.

Решения компании Manner Sensortelemetrie GmbH, которые служат для определения величины крутящего момента, температуры, осевого давления, частоты вращения, вибрации и производительности, успешно применяются в самых разных компонентах трансмиссии.

 

Коробка передач

Для производства  трансмиссии, а также оптимизации блока управления двигателем, измерение динамического крутящего момента между двигателем и механической коробкой передач автомобиля имеет все большее значение. Данные крутящего момента, рассчитанные из блоков управления двигателя часто оказываются ненадежными. Компания Manner Sensortelemetrie GmbH разработала специальную технологию для модернизации входных валов коробки передач высокого качества с классом точности 0,1.

Несмотря на жесткие условия монтажа, благодаря новой технологии Flex (гибкий), входной вал не будет изменен. Как следствие, ни механическая стабильность, ни поведение вибрации не изменяются.

Основным элементом является устройство измерения крутящего момента построенное на основе технологии Flex. Усилитель сигнала датчика буквально обернут вокруг вала. Все устройство имеет высоту поверхностного монтажа всего 2,5 мм. Данные измерений датчика на основе DMS передаются по проверенной бесконтактной технологии с разрешением 16 бит. Специальные исполнения включают в себя высокую термостойкость до 160°С и высокую эксплуатационную стабильность при работе привода.

 

Коробка передач с датчиком телеметрии

Автомобильные полуоси и карданный вал с оборудованием

Колеса с передатчиками Manner Sensortelemetrie GmbH

Полуоси

Полуоси устанавливают динамическую связь между коробкой передач и ведущими колесами. Они передают мощность при одновременном движении рулевого управления и подвески. С двумя шрусами, они функционируют параллельно как демпфер. Каждая полуось снабжена фиксированным шарниром на колесо и скользящий шарнир на коробки передач, которые подключены на так называемый промежуточный вал.

Последние поколения систем телеметрии Manner Sensortelemetrie GmbH для полуосей предназначены для точного измерения крутящего момента и динамической мощности привода, а также их распределения.

Карданные  валы

Manner занимается исследованиями и разработками новейших методов измерения, с использованием ближнего поля телеметрии. Вы можете положиться на этот многолетний опыт в области измерительных приложений для карданных валов.

Сцепление

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Вне зависимости от того, автоматическая система сцепления или сцепление с ножным приводом, системы телеметрии Manner Sensortelemetrie GmbH предоставляют точную информацию о соответствующих данных измерений.

Колеса / Тормозные диски

Идет ли речь о стальных или легкосплавных дисках, мы предоставим Вам оптимальные решения для измерения крутящего момента, вибрации и температуры на колесах, дисках, ободах.

Мы предоставляем легкие и водонепроницаемые цифровые системы передачи точного измерения данных посредством индукции. А если вы хотите обойтись без устройства крепления - с помощью радиосигнала с низким энергопотреблением и надежной дальней передачей данных.