На обоих концах шатуна расположены подшипники скольжения, которые обеспечивают соединение поршня и коленчатого вала. Они особенно подвержены растяжению и деформации в момент роста давления при сгорании.
Трение создается вращающимися шатунных шеек и поршневые пальцы должны быть уменьшено с помощью подшипника шатуна. Высокое давление при сгорании предъявляет особые требования на подшипники, особенно к основному подшипнику шатуна, который ведет от шатунной шейки к коленчатому валу.
В виду большого напряжения на шатуны, требуется и является целесообразным измерение температуры внутри подшипника. Компания Manner Sensortelemetrie GmbH предлагает решение по бесконтактному измерению температуры и передачи данных для выполнения следующих задач:
- Контроль температуры подшипника при различных сценариях нагрузки
- Оценка ограничений тепловой нагрузки
- Оптимизация используемых материалов
- Оптимизация материалов покрытия и процессов его нанесения
- Оптимизация смазочных материалов и процессов смазывания
|