Рулевой винт служит для компенсации вращающего момента, генерируемого главным ротором. Кроме того, хвостовой винт служит для управления вертолетом в качестве оси поворота вокруг вертикальной оси.
Manner Sensortelemetrie GmbH разрабатывает системы для измерения открытых и закрытых роторов хвоста. Клиенты по всему миру доверяют нашей компетенции в этой области. На основе бесконтактного датчика телеметрии можно получить информацию о динамических крутящих моментах, давлении, тяговом усилии, скорости и температуры. Наши системы разработаны как для стендовых испытаний, так и для летных испытаний.
С помощью системы измерения показателей хвостового ротора можно получить данные для следующих измерений.
- Крутящий момент вала ротора
- Вибрация лопасти несущего винта
- Температура подшипников
- И т.д.
|
|

10-канальный датчик телеметрии с внутренней индукционной муфтой для измерения крутящего момента хвостового вина
|