Применение / Авиация / Закрылки

Закрылки

Высокие скорости полета и низкие скорости при посадочном режиме требуют надежной работы посадочных закрылков. Чтобы привести их в действие требуется огромное усилие. Посадочные закрылки как вторичные контроллеры полета приводятся в движение несколькими способами: электромеханикой, гидравликой, гидромеханикой, пневматикой либо вручную.

Передача большого крутящего момента от приводного к исполнительному механизму противодействует силам, воздействующим на посадочные закрылки. Именно поэтому необходимо расположить закрылки заранее под определённым углом по отношению к крылу.

Manner Sensortelemetrie GmbH сотрудничает по всему миру с клиентами авиационной отрасли в области получения точных данных по измерению крутящего момента привода при перемене осевых сил привода. Данные, полученные измерением с помощью датчиков телеметрии, помогают нашим партнерам в проведении дальнейших расчетов и корректировки в отношении потери мощности и степени эффективности, функциональной надежности, срока службы, стабильности и температурных воздействий. Простая система установки позволяет проводить как стендовые, так и летные испытания. Перенастройка на режим летных испытаний осуществляется также компанией Manner Sensortelemetrie GmbH.

   

Индукционная муфта системы телеметрии